На данный момент я несколько дней бродил по разным серверам используя
версию 1.102 (куда пускало, туда и ходил).
Понравился режим "Осада". Штурмующим надо пробраться в замок и
продержаться некоторое время возле флага в центре замка. Мертвые
оживают и снова идут в бой правда, но и время штурма ограничено. В
сингле Варбанда я еще на замки не нападал - любопытно, появятся ли там
всякие дополнительные лестницы, двери и открывание ворот. Вобщем
интересный вариант - замок он и в Африке замок.
Дезматч (Бой до смерти) вариант банальный, но чем-то интересный. Убили
- тут же снова в бой, каждый сам за себя. Мясо короче, но не скучно.
Если воскрешение не нравится, ему можно давать задержку. 30 секунд -
уже мертвецу не в радость.
Любопытен и вариант Битва. Единственный где мертвецы не оживают до
начала нового раунда. В итоге все начинают кучкой, и встречают врага
соответственно. Любопытная штука.
Для Осады и Битвы можно будет пробовать организовывать взаимодействия.
Особенно это актуально для Осады, где враг лезет в каждую щель.
При малом количестве участников в игру можно вводить ботов. Ботами как
оказалось можно управлять - на экране экпипировки надо выделить род
войск вверху экрана, тогда те будут слушаться приказов. Но самое
интересное, что в режиме битвы мертвецы могут вселяться в ботов.
Тоесть они еще как бы и дополнительные жизни
Какие еще есть важные настройки:
- автоматический блок: его можно отключать, но по умолчанию в клане
блок будет автоматическим, т.к. ручной блок требует значительной
подготовки
- урон по друзьям в ближнем бою: опять таки лучше не включать, без
должной подготовки
- скорость боя: по умолчанию лучше ставить медленную
- пароли: по умолчанию пароль GOF на всех серверах клана, хотя на
данном этапе клана лучше вообще не ставить пароли, чтобы свободно
могли присоединяться люди со стороны